Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Volkswagen может отказаться от 40 моделей

Volkswagen может отказаться от 40 моделей

Volkswagen может прекратить выпуск более 40 моделей в ближайшие несколько лет. Компания приняла новую стратегию развития, согласно которой она сделает больший акцент на производстве электрокаров. Об этом сообщает издание The Business Insider со ссылкой на немецкие СМИ.

VW вложит миллиарды евро в развитие транспорта на электротяге и автономного вождения. Таким образом к 2025 году компания должна стать лидером в области производства «зеленых» автомобилей. Очевидно, что новая стратегия развития – ответ на недавний «дизельгейт», в ходе которого выяснилось, что немцы занижали реальное количество выбросов, производимых дизельными моторами компании.

В настоящее время Volkswagen выпускает около 340 моделей (включая бренды Audi, Skoda и Seat). Решение о том, сколько точно моделей будет снято с конвейера, пока не принято, сообщил в свою очередь официальный представитель VW.

16 июня немецкая компания опубликовала детали нового плана, предусматривающего глубокую трансформацию группы. Он получил название «Вместе – стратегия 2025» и предусматривает превращение Volkswagen в «поставщика экологически устойчивых и эффективных транспортных средств».

В результате компанию ждут самые масштабные перемены за всю историю сосуществования. Будет основано новое подразделение по мобильным решениям, существенно улучшена эффективность работы и инновационная деятельность VW. Компания пересмотрит позиционирование брендов группы и оптимизирует портфолио моделей с тем, чтобы сделать акцент на самых быстрорастущих сегментах рынка.

Что касается самих транспортных средств, то здесь упор сделают на электротяге. Так, в ближайшие 10 лет планируется выпуск более 30 новых моделей, работающих исключительно от аккумуляторов. По подсчетам VW, доля таких транспортных средств составит 25% от всех легковых автомобилей в мире. К 2025 году группа собирается продавать 2-3 млн электрокаров.

Volkswagen также намерена пересмотреть существующую модульную архитектуру с тем, чтобы обеспечить устойчивую прибыльность в будущем. Будет упрощена разработка и производство, а также повышена эффективность предприятия.

Стратегия предусматривает освоение новых профессиональных отраслей – группа планирует стать независимым поставщиком ресурсов, необходимых для работы в области автономного вождения и искусственного интеллекта.

Результатом должно стать создание собственными силами компании конкурентоспособной автономной системы вождения к концу нынешнего десятилетия. Еще одной новой областью деятельности призвана стать разработка аккумуляторных батарей.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены