Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Школа Федора Рязанова. Диагностика дизельных систем с электронным управлением. Урок 5

Школа Федора Рязанова. Диагностика дизельных систем с электронным управлением. Урок  5

На прошлом занятии мы разобрали. как горит смесь в дизельном двигателе и как использовать эти знания в поисках дефектов. Также мы разобрали, какие компоненты образуются при правильном горении смеси, и какие отклонения возникают, если смесь горит неправильно. На этом занятии разберем способы снижения вредных выбросов, применяемых в современном автомобилестроении. Для их правильного понимания необходимо учитывать следующие факторы.

1. Основным способом снижения вредных выбросов является обеспечение полного и правильного горения топлива в цилиндре.

2. Двигатель с идеальным горением топлива на данный момент еще не создан.

Для повторения пройденного материала приведем ответы для самоконтроля, приведенные в его конце.

1. Двигатель не заводится, и дымит белым дымом.

Температура и давление в цилиндре не достигли необходимых величин. Возможные причины: нет компрессии, не работают свечи накала (холодный двигатель), впрыск топлива осуществляется на такте выпуска.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 5 (2018 г.)
  • Федор Рязанов, преподаватель, технический тренер

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены