Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Качество работы – гарантия эффективности

Качество работы –  гарантия эффективности

Тема эффективности авторемонтного бизнеса регулярно присутствует на страницах нашего издания. Не будем объяснять целесообразность такого подхода редакции профессионального журнала, работающего на этом поле. Понятно и так. Но всякий раз, когда встречаешь в печати или в устной речи словосочетание «эффективность автосервиса», однозначной реакции на этот, вроде бы понятный, термин не возникает.

Масштаб автобизнеса можно оценивать в квадратных метрах шоурумов и ремонтных площадок. Производительность – в количествах проданных, или отремонтированных автомобилей. Уровень предприятия можно оценивать известностью автомобильной марки и брендом производителя оснастки для ремонта. И так далее. А как меряется эффективность? Сразу предупреждаем читателя, что речь пойдет не о методиках расчетов финансовой эффективности бизнеса. Для этого нам потребовались бы серьезные консультации со специалистами по финансам.

Сегодня мы поговорим об эффективности объекта конкретного автобизнеса, судя по динамике его развития, успешному долголетию и на основе информации, которую нам предоставила компания «Акзо Нобель Автопокрытия» – многолетний партнер сегодняшнего презентанта. Для начала познакомимся с нашим героем – компанией Тойота Центр Самара Север.

Представляет ее начальник покрасочно-кузов-ного цеха Игорь Геннадьевич Вузовский. – Тойота Центр Самара Север является официальным дилером ООО «Тойота Мотор» в Самаре с 2008 года. Это первый автоцентр в городе, построенный в соответствии с европейскими требованиями Toyota Motor к оформлению дилерских центров. Общая площадь центра составляет 9340 м2, в том числе шоу-рум занимает 2030 м2. Сервис-центр общей площадью 5624 м2 включает механический цех на 1383 м2, покрасочно-кузовной цех на 1050 м2, малярный цех – 835 м2, зону активной приемки – 641 м2, склад запчастей – 508 м2, мойку и химчистку –818 м2. В Тойота Центр Самара Север реализована концепция 3S, что означает наличие трех составляющих: продажи, сервис и запчасти, другими словами, комплексное обслуживание покупателей и владельцев автомобилей Toyota.

Считаем, что самое важное в нашей работе – быть максимально полезными нашим клиентам и предлагать все самое лучшее. А именно: лучшие автомобили, лучшие услуги, лучшее обслуживание! Команда предприятия прилагает все усилия, чтобы клиенты получали у нас удовольствие от покупки и обслуживания автомобилей. В просторном шоу-руме в полном объеме представлен модельный ряд Toyota. Имеется охраняемая парковка.

Время ожидания автомобиля можно провести в уютной обстановке. Зона отдыха для клиентов оборудована комфортной мебелью и телевизором. К услугам посетителей «вкусное» меню кафе, с ароматным кофе или тонизирующим зеленым чаем. Работает интернет-кафе, где в любое время можно воспользоваться электронной почтой или свободным доступом в Сеть. Для посетителей с детьми оборудован детский уголок, в котором малыш найдет себе занятие по душе. Мы постарались учесть все, чтобы быть максимально удобными для посетителей и сделать процесс покупки в нашем центре не только быстрым, но и приятным.

Сервисный центр Тойота Центр Самара Север оснащен самым передовым и высокотехнологичным производственным оборудованием, соответствующим всем требованиям Toyota Motor. В нем размещены 32 поста слесарного и 33 поста малярно-кузовного ремонта, 3 окрасочные камеры, мойка и автохимчистка на 10 автомобилей, а также зона активной приемки с 6 постами. Наш сервисный центр позволяет выполнять весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей Toyota и при этом гарантировать высочайшее качество работ. В покрасочно-кузовном цехе сегодня трудятся 16 человек. Ежемесячно через цех проходят от 200 до 220 автомобилей.

Техническое оснащение покрасочно-кузовно-го цеха Тойота Центр Самара Север соответствует стандартам японского производителя, где используется новейшее оборудование, сертифицированное и рекомендованное сервисными подразделениями ООО «Тойота Мотор». Мы сотрудничаем с большим количеством страховых компаний, что позволяет экономить время на согласования, связанные с ремонтом автомобилей. Все сотрудники центра прошли курс обучения у официального дилера ООО «Тойота Мотор» в Москве. По окончании ими были получены паспорта и сертификаты. В своей деятельности Тойота Центр Самара Север опирается на программу 5S: Seiri (Отбор) – Setion (Сортировка) – Seiso (Уборка и чистка) – Seiketsu (Аккуратность) – Shitsuke (Самодисциплина).

Благодаря большим площадям и правильной планировке центра машины легко перемещаются по сервису без выезда на улицу. Всё это позволяет производить качественный кузовной ремонт и точно в назначенное время передавать клиентам отремонтированные автомобили. В своей работе сервис-центр использует высококачественные лакокрасочные материалы Sikkens. С брендом Sikkens мы работаем с 2008 года, с момента открытия центра. Эти материалы премиум-сегмента компании AkzoNobel, одного из ведущих мировых поставщиков ЛКМ, официально рекомендованы ведущими мировыми автомобильными производителями для ремонтной окраски. На наш выбор тогда в первую очередь повлияло качество материалов, возможность осуществлять ремонт любой сложности на автомобилях разных марок.

Все наши специалисты прошли обучение в учебных центрах AkzoNobel. Материалы Sikkens, безусловно, обладают повышенными укрывистостью и скоростью в применении. Постоянно обновляющаяся линейка продуктов, удобство работы с материалами и высококвалифицированная сервисная поддержка позволяют нам выполнять работы соответственно высоким требованиям и стандартам. Высокий уровень подготовки специалистов сервис-центра позволяет выполнять кузовной ремонт любой сложности. Маляры имеют значительный опыт работы со сложными цветами, что позволяет им качественно окрашивать элементы «встык», без перехода на соседнюю деталь. Такой подход выигрышно отличает работу наших специалистов покрасочно-кузов-ного цеха в глазах потребителей. И отзывается повышенным спросом на услуги всего центра.

Какова же эффективность работы предприятия Тойота Центр Самара Север? Если оценивать в деньгах и процентах – ничего не получится. Мы уже неоднократно писали в своих статьях о том, что наш рынок непрозрачен, и, по-видимому, таким будет еще долго. Но можно уверенно заявить, что настроенность команды на успех реализовалась в виде долговременной стабильности работы предприятия. А это было возможно лишь при условии эффективности бизнеса, особенно в сложные для этого времена. Открытие центра совпало с началом глобального кризиса, но эта катастрофа не только не остановила владельцев в реализации планов, но, по заявлениям ее партнера «Акзо Нобель Автопокрытия», в течение всех пяти лет показывала завидный рост бизнеса. А уж поставщик авторемонтных материалов точно знает, о чем говорит.

Поэтому присоединяемся к поздравлениям коллектива Тойота Центр Самара Север с заслуженным успехом, отмеченным авторитетным поставщиком. И желаем ему дальнейшего процветания.

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены