Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Женщины одобрили…

Женщины одобрили…

К нам в редакцию принесли целую коробку автокосметики 3М – для «проверки в полевых условиях». И сказали следующее: «Дорогие товарищи журналисты. Мы понимаем, что автомобили для вас – это то, о чем вы пишете и на чем вы ездите. Но неужели вам все равно, как выглядит то, на чем вы ездите?».

Трудовой коллектив «АБС-авто» в едином порыве (а особенно его женская часть) решительно заявил, что «Не все равно!». Но при этом коллектив заметил, что «.помыть машину – это мы завсегда, когда есть время. А вот полировать ее самому никаких тряпок не напасешься. В то же время профессиональная полировка на станции стоит недешево.

И хотя мы и не бедствуем, но тратиться ежемесячно на внешний вид нам не позволяет "земноводная асфиксия" – жаба душит.

Так что расходы на полировку, чистку и прочую косметику – только перед продажей.».

На это те, кто принес коробку, слегка надменно усмехнулись: дескать, неправы вы, товарищи. Отстали от передовой автохимии. А потому пребываете во тьме заблуждений и невежества.

– Конечно, – заявили они, завлекательно потряхивая коробкой, – сохранить автомобиль в идеальном состоянии, будто он только что из салона – задача явно не из легких. Однако не стоит каждый раз обращаться в специализированные салоны.

Компания 3М вот уже более 100 лет разрабатывает высококачественную продукцию по уходу за любыми поверхностями автомобиля. И вот она вошла в положение автолюбителей – и создала серию автомобильной косметики, с помощью которой вы самостоятельно можете вернуть своему авто былую привлекательность.

Мы не просим нам верить на слово. Вот – возьмите образцы и проведите суровые испытания.

Коллектив редакции (особенно женская его часть) честно предупредил господ с ящиком, что в случае порчи любимых «автомалышек» тем придется «ответить за базар по полной» – с нанесением легких, но очень обидных повреждений организмов. И мгновенно расхватала продукцию компании 3М – на предмет проверки качества продукта в ближайшие дни.

Почему я пишу о женской части славного коллектива редакции? Потому что все средства по уходу за кузовом каким-то странным и непонятным путем оказались в руках именно прекрасной половины человечества вообще и редакции – в частности. А остальной части человечества (и редакции) было заявлено: «Там препаратов и материалов еще много – вот и упражняйтесь на колесах и прочем».

Поэтому сегодня будет первая часть рассказа – об обработке корпуса автомобиля.

Автошампунь 3M Car Wash Soap достался главному человеку редакции – главному бухгалтеру. То есть – дважды главному. Она обещала провести проверку в ближайшие выходные, «когда Кое-кто будет свободен».

В понедельник бухгалтер приехала на своем красном Opel Corsa, блестевшем, как только что из салона. И заявила, что «Кое-кто», мывший автомобиль, остался очень доволен – поскольку шампунь оказался, во-первых, концентрированным и образовывал в процессе помывки стойкую пену. А во-вторых, практически сразу удалил все загрязнения, в том числе стойкие (поездки по московским улицам, находящимся в состоянии перманентного ремонта, способствуют появлению пятен битума на машине).

И еще было отмечено, что шампунь не повреждает лакокрасочное покрытие и не содержит фосфат. В результате получился абсолютно чистый автомобиль – чище, чем после посещения автомойки.

А на наш вопрос: «Так для блеска машину нужно было просто помыть?» нам был продемонстрирован второй флакон, с автополиролью 3M Performance Finish. Он тоже достался бухгалтеру.

После помывки автомобиль был «просто очень чистым» – но не блестел, «как новый». И только после того, как все тот же «Кое-кто» (уже с помощью самого бухгалтера) обработал корпус машины, он заблестел. Что характерно, этот блеск сохраняется и по сей день, хотя прошло уже три недели. Кстати, не исчез он и после дождя – полироль обладает отличными водоотталкивающими свойствами.

Секрет таких свойств полироли заключается в том, что синтетические полимеры, входящие в ее состав, соединяются с поверхностью лакокрасочного покрытия, обеспечивая максимальную защиту.

Кстати, прочитав, что полироль ЗМ Performance Finish применяется не только для автомобилей, но и для мотоциклов, бухгалтерский «Кое-кто» быстро отволок его в свой гараж, чтобы попробовать на своем Desert Raven DAYTONA 350I.

Остальные два препарата 3М достались нашей «рекламе». Поскольку дама она стильная и рафинированная, то ездит на Peugeot 308.

Ей потребовались две недели, чтобы достойно испытать (с помощью мужа, естественно) средство для удаления царапин и голограмм ЗМ Scratch Removal System и быстрый воск ЗМ Car Quick Wax.

...Надо сказать, что ее серебристый «триста восьмой» выглядел очень привлекательно.

Первыми словами «испытательницы» были: «Муж сказал, что средство для удаления царапин ему понравилось. Сосед по гаражу, который работал им на нашей машине, потратил всего час, чтобы загладить все царапинки на капоте и крыльях. И оно удалило все пятна!

А "Быстрый воск" оказался превосходным средством для наведения блеска. Это подтвердили наши наблюдения. Он не оставляет разводов после мойки – мы потом проверили. И что мне особенно понравилось – в препарате есть карнаубатский воск: это такое вещество, которое делают из пальмы. Даже у меня почти не было претензий к тому, как стала выглядеть машина!».

В общем, тщательная и суровая (с помощью «близлежащих» мужчин) проверка материалов по обработке лакокрасочного слоя автомобилей показала хорошие результаты: женская часть редакции высказала свое одобрение качеством. А те мужики, кто действительно работали с этими препаратами, одобрили простоту и скорость их использования: они потратили не целый день, а всего пару часов.

О том, как проверялись другие препараты ЗМ, мужская часть редакции расскажет в следующей публикации – через месяц.

  • Михаил Смирнов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены