Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Группа компаний «Бизнес Кар»: есть, чем гордится на 25-летие

Группа компаний «Бизнес  Кар»:  есть, чем гордится на 25-летие

Группа компаний «Бизнес Кар»: есть, чем гордится на 25-летие.

Группе Компаний «Бизнес Кар» есть, что рассказать в свой очередной юбилей. Владелец мощной дилерской сети «Тойота» и «Лексус» в России, крупнейшее дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation, отметил свой 25 день рождения скромно, но с достоинством – устроил день открытых дверей в одном из своих дилерских центров. То есть, на рабочем месте рассказал о принципах собственного существования и пути к успеху.

Философия успеха

С рассказа о жизненных принципах «Бизнес Кар» и началась юбилейная пресс-конференция с участием гендиректора ГК «Бизнес-Кар» Алексея Терещенко, первого заместителя гендиректора Коэхи Каназава и исполнительного директора Ильи Пименова. Принципов работы компании несколько:

Принцип Кай-Тзен - постоянная работа над собой

Принцип Ай-Тзен – соблюдение техники безопасности

Игра по правилам – соблюдение законов страны, в которой ведется бизнес

Принципы эти просты, наглядны, и результат не заставляет себя ждать. Вот так из небольшого автосалона в Битце («Лексус Бизнес-Кар»), открытом в 1991 году за 25 лет вырос гигант с 19 официальными дилерскими центрами в 7 городах России. Общий объем продаж в нашей стране за эти годы составил более 28000 новых автомобилей. Построенные в автоколонну, они бы обогнули земной шар по экватору 25 раз. Плюс к этому, своих владельцев нашли 23 000 автомобилей с пробегом – цифра тоже внушительная.

Путь к успеху. Ты помнишь, как все начиналось?

Период с 1991 по 1996 в «Бизнес – Кар» называют обучающим. Тогда владельцы и сотрудники небольшого автосалона, расположенного в помещении продуктового магазина, постигали азы и тонкости автомобильного бизнеса «с нуля». И учились на собственном опыте – чужой позаимствовать было негде. И перешли на следующий уровень – становление цивилизованного бизнеса. На это ушло около двух лет – с 1996 по 1998. А затем начался этап интенсивного роста, который длится и по сей день. По данным агентств «Автостат» и «Автомаркетолог», «Бизнес-Кар» можно смело считать флагманом автомобильного рынка.

Когда-то в новинку, теперь - повсеместно

Постоянная работа над собой ( в соответствии с принципами Кай-Тзен) – это не просто слова. Это конкретные нововведения, успешно прижившиеся и взятые на вооружение партнерами и конкурентами:

Введение понятия «дилерский центр». ( До этого обходились понятиями «автомастерская» или «гараж», что не совсем верно характеризовало функции и задачи пункта реализации автомобилей)

Строительство дилерских центров с «чистого листа», по специальным проектам ( До этого арендовались готовые помещения, не всегда оптимально подходившие под нужды автомбильного бизнеса)

Удаленное регулирование клиентских споров со страховыми компаниями. По принципу службы «одного окна». Раньше клиент вынужден был ехать в страховую компанию для решения спорных вопросов, то теперь он может обратиться в дилерский центр

Бесплатное ТО по истечении 1 месяца ( раньше такое практиковали после первых 1000 км, это было не так эффективно)

Бесплатная диагностика по окончании гарантийного срока

Дни открытых дверей для клиентов

Собственная система обучения персонала и хорошие карьерные возможности для студентов и курсантов

Автомобиль с пробегом – не кот в мешке

В России традиционно слабое доверие к подержанным машинам, несмотря на некоторые их преимущества, например, дешевизну. Отчасти доверия к ним нет потому, что рынок этот стихийный, а значит, историю и юридическую чистоту купленного автомобиля проверить иногда невозможно. Что на руку недобросовестным продавцам. Между тем у рынка подержанных автомобилей больше будущее, и ГК «Бизнес – Кар», понимая это, взяла на себя ТО и юридическую проверку выставленных на продажу подержанных машин, чтобы освободить от этих хлопот покупателей. Что не замедлило положительно сказаться на динамике продаж.

Учебный центр - растим специалистов на месте

После пресс конференции состоялась экскурсия по дилерскому центру с посещением ремонтных мастерских и специализированного учебного центра. Последний – предмет особой гордости ГК «Бизнес – Кар», которой нет необходимости приглашать специалистов со стороны, а вырастить их своими силами. С обязательной практикой и - по необходимости - последующим трудоустройством.

Вместо эпилога

Таковы будни компании-юбиляра, которая начинала свою деятельность в непростое и смутное время, пережила не один кризис, многого достигла и сделала много добрых дел. И не собирается ни на чем останавливаться. В соответствии с принципом «Кай-Тзен».

  • Алла Горохова

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены