Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Federal Mogul – центр технического обучения как концепция

Federal Mogul – центр технического обучения как концепция

12 сентября компания Federal Mogul открыла свой первый технический центр в Москве. И надо отметить, что это мероприятие стало в какой-то степени этапным для российских партнеров компании.

Federal Mogul – один из крупнейших поставщиков запчастей и автокомпонентов в мире как на линии сборки, так и в торговые сети. Ежегодно семнадцать ее научно-исследовательских инженерных центров разрабатывают новые продукты и передовые технические решения. Соответственно, ежегодно ассортимент компании пополняется буквально тысячами новых позиций. Кроме того, современные автомобили становятся все сложнее и требуют от авторемонтников все больше специальных знаний.

Как сказал в своем выступлении директор по маркетингу Federal-Mogul в России и странах СНГ Тимур Имнаишвили: «Открытие технического центра позволит нам решить главную сегодняшнюю проблему, которая стоит перед всеми производителями автокомпонентов – не только быстро и качественно информировать партнеров об ассортименте, но и повышать квалификацию специалистов, которые работают с нашей продукцией. Причем делать это просто, доступно и квалифицированно».

Руководитель технического центра Максим Атаров рассказал, что новый техцентр – это не столько само помещение, сколько продуманная и мобильная концепция.

- Мы можем проводить занятия практически в любом месте: все оборудование компактно и позволяет «развернуть» центр даже в небольшой комнате. Весь секрет – в продуманных программах обучения и информирования с широким использованием IT-технологий. Например, практически по всем группам нашей продукции работают русскоязычные сайты. А для повышения квалификации авторемонтников создан специальный обучающий портал CAMPUS, на котором любой человек может пройти обучение по нескольким курсам – вплоть до уровня эксперта.

Кроме того, у нас есть специально подготовленные компанией наглядные пособия, раскрывающие особенности нововведений – и они для мобильности тоже собраны в специальные тематические кофры-чемоданы. У нас даже столы для занятий – компактные и со всеми необходимыми подключениями: от Интернета до простой электрической розетки.

Все это позволяет нам обеспечивать качественную и эффективную подачу информации всем заинтересованным людям.

В ходе мероприятия все собравшиеся смогли сами убедиться в справедливости высказываний сотрудников Federal-Mogul – в частности, рассказ о новых позициях в ассортименте компании (стеклоочистителях Champion, колодках Ferodo и новых технологиях, применяемых при производстве маслосъемных поршневых колец и многих других) оказался очень интересным. И все – благодаря наглядности, простоте подачи материалов и возможности эти новшества «пощупать своими руками».

Кстати, в перспективе в компании должен появиться и передвижной технический центр – чтобы сотрудники могли сами отправляться «в народ» - на СТО в регионы.

  • Михаил Смирнов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены