Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Знания на поток

Знания  на поток

Согласно последним данным DEKRA (основана в 1925 году в Берлине как экспертная организация в автомобильной области), поломки в системе подвески автомобиля происходят наиболее часто, уступая своеобразное первенство лишь неполадкам в электрике и тормозной системе.

Зачастую даже автомеханики-профессионалы пасуют перед подобными проблемами. Они не могут определить причину поломки, хотя обычно она вызвана вышедшим из строя амортизатором или пружиной.

Как же тогда визуально определить, что деталь некачественная, и устранить поломку? Ответ есть у специалистов BILSTEIN. Уже в течение многих лет компания проводит обучающие курсы для независимых мастерских, дилеров и других экспертов из автомобильной отрасли. Во время проведения тренингов компания делится ноу-хау и накопленным опытом в области мотоспорта и производства оригинальных запасных частей.

Для того чтобы сделать эту услугу еще более полезной, BILSTEIN наняла Димитриса Кувараса в качестве еще одного сотрудника в новом учебном центре в городе Эннепеталь. Центр рассчитан на обучение 20 человек.

Специалист по подвеске оказывает поддержку партнерам с помощью специально разработанных курсов и консультаций по техническим вопросам. Также предусмотрена поддержка в области маркетинга. Для каждого представителя автомобильной отрасли, будь то автослесарь, работник кузовного ателье, продавец автозапчастей или преподаватель, разработаны специальные обучающие программы. В академии BILSTEIN специалист по подвеске передает накопленные знания компании из области мотоспорта, производства и ремонта обучающимся. Помогать в этом главе центра Райнеру Попиолу как раз и будет Димитрис Куварас. 43-летний специалист с огромным накопленным опытом уже сотрудничал с компанией в качестве приглашенного преподавателя. Куварас также работал в Electra Hellas, являющейся важным партнером BILSTEIN в вопросах дистрибуции в Южной Европе. В компании специалист отвечал за технологические вопросы и проведение семинаров. За этот период эксперт приобрел необходимые знания по выпускаемым производителем элементам подвески.

Только за прошедший отчетный год курсы Кувараса, а их было около 200, посетили более 3600 человек. «Нам пришлось реагировать на рост популярности семинаров, – пояснил Райнер Попиол решение компании о приеме на работу Кувараса. – По сравнению с прошлым годом количество желающих пройти обучение выросло на 24%».

Каждый курс разделен на теоретическую и практическую часть. Это сделано для того, чтобы каждый из участников получил исчерпывающую информацию по подвескам. Помимо данных о конструкции, конфигурации и работе подвесок BILSTEIN, теоретическая часть включает информацию о новых технологиях.

Кроме того, обучающиеся получают знания о том, как консультировать покупателей, за эту часть занятий отвечает Райнер Попиол.

  • Андрей Филатов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены