Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Тормозные колодки Textar превзошли конвейерные

Тормозные колодки Textar превзошли конвейерные

Колодки Textar для рынка автозапчастей превосходят аналоги, которыми комплектуются машины Audi-Volkswagen при сходе с конвейера. К таким выводам привели результаты стандартного общепризнанного теста автомобильных колодок, который в свое время был разработан авторитетным немецким журналом «Auto Motor und Sport» (AMS).

Тест представляет собой последовательную серию из десяти торможений со скорости 100 км/ч до нуля. При этом замеряется длина тормозного пути при первом торможении на «холодных» колодках и при последнем, когда колодки уже раскалены. Испытательный автомобиль с водителем и пассажиром загружается до максимально разрешенного веса. Экспертиза позволяет сравнить характеристики колодок различных производителей и оценить стабильность и надежность их работы в реальных условиях.

На этот раз в исследовании рабочих свойств колодок приняли участие два автомобиля – Audi A5 и VW Passat Variant. На них поочередно монтировали колодки TMD Friction и трех конкурирующих брендов. Для чистоты эксперимента машины также были испытаны по методике AMS с установленными на них новенькими штатными заводскими колодками.

В случае с VW Passat Variant колодки Textar в целом продемонстрировали наилучшие показатели по сравнению с конкурентными и заводскими колодками.

На Audi A5 продукция TMD Friction как при «холодном», так и при «горячем» торможении показала самый стабильный результат. Разница тормозных путей при первом и десятом торможении с колодками Textar составила всего 0,2 м. Этот показатель на 2,8 м лучше, чем у ближайшего соперника, в то время как у аутсайдера состязания эта же разница составила 8,7 м – почти две длины машины.

При «холодном» торможении тормозные колодки Textar, как и все три конкурента, показали лучше результаты, нежели заводские аналоги. В дисциплине «горячего» торможения почти все колодки-конкуренты, за исключением одной, также превзошли заводских соперников по длине тормозного пути.

«Тормоза мощных высокотехнологичных автомобилей должны быть максимально эффективны на скоростях до 250 км/ час. Сравнительные тесты очень важны, поскольку помогают дополнительно проверить и улучшить нашу продукцию. Экспертиза журнала AMS стала одной из многих демонстраций того, как продукция Textar способствует безопасности. С другой стороны, это испытание развеивает предубеждения и наглядно доказывает, что тормозные колодки, купленные в магазине автозапчастей, могут быть даже лучше, чем установленные на заводе», – комментирует Винченцо Ди Каро, инженер-разработчик компании TMD Friction.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены