Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Технологии Delphi на новых автомобилях Женевского автосалона

Технологии Delphi на новых автомобилях Женевского автосалона

В этом году на Женевском автосалоне, прошедшем с 3 по 13 марта, технологии Delphi были представлены для целого ряда новых автомобилей. Среди них:

Рестайлинговый Alfa Romeo Giulietta: соединительные системы, в т. ч. разъемы системы SRS (пассивной безопасности), кабели USB/HSD, блок предохранителей и реле, модуль управления рулевой колонки.

Audi RS Q3 Performance: встроенная мультимедийная система с навигацией, ультразвуковая сигнализация, системы распределения электроэнергии (клеммы, кожухи), разъемы системы SRS (пассивной безопасности).

Рестайлинговый Bentley Mulsanne и LWB: пассивная система определения наличия пассажира.

BMW M760Li xDrive: модуль управления люком с системой распознавания жестов, радар ближнего действия.

Рестайлинговый DS 3: сирена (с автономным питанием), разъемы системы SRS (пассивной безопасности), подрулевые переключатели и «лепестки» — подрулевые переключатели передач роботизированной КПП, газораспределительный механизм, катушки зажигания, система прямого впрыска бензина (GDI).

Ferrari GTC4Lusso: информационно-развлекательная система (с сенсорным экраном), высоковольтные провода, соединительные системы, в т. ч. разъемы системы SRS (пассивной безопасности).

Jaguar F-TYPE SVR: встроенный экран центральной панели, подрулевые переключатели и «лепестки» — подрулевые переключатели передач роботизированной КПП, дисплей центральной панели, блок управления рулевой колонкой, иммобилайзер, датчик движения в салоне, сирена (с автономным питанием), пассивная система определения наличия пассажира, корпус топливного фильтра.

Maserati Levante: высоковольтные провода, соединительные системы, в т. ч. разъемы системы SRS (пассивной безопасности), кабели USB/HSD.

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet: пассивная система определения наличия пассажира, система сигнализации, система спутникового цифрового радиовещания (SDARS), выключатель пассажирской подушки безопасности, система зажигания, центральный контроллер силовой установки, система Common Rail, пластиковый корпус фильтра.

Peugeot Traveller: соединительные системы, в т. ч. разъемы системы SRS (пассивной безопасности), бортовой компьютер.

Porsche 718 Boxster: встроенный экран центральной панели, пластиковый корпус фильтра.

Renault Scénic & Grand Scénic: система сбора и анализа данных радара и видеокамер (модуль RACam обеспечивает весь спектр функций активной безопасности), соединительные системы, блок предохранителей и реле.

SEAT Ateca: система Common Rail.

Volvo V90: высоковольтные провода, соединительные системы, электрические центры, выключатель подушки безопасности пассажира, система сбора и анализа данных радара и видеокамер (модуль RACam обеспечивает весь спектр функций активной безопасности). Режим IntelliSafe Assist в стандартной версии включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о сокращении дистанции и передовую технологию для полуавтономного управления автомобилем Pilot Assist, на скорости до 130 км/ч (или до 80 миль/ч). Режим City Safety, в т. ч. функция обнаружения крупных животных. Режим предотвращения съезда на обочину, радар ближнего действия (поколение 2 с функцией мониторинга «слепых» зон, выезда за пределы выбранной полосы и предупреждения о приближении автомобиля по пересекающейся траектории), звуковая сигнализация, ультразвуковой датчик, пассивная система определения наличия пассажира, центральный блок управления. Для гибридных версий: система высоковольтных проводов, система «старт-стоп» и повышающий преобразователь тока, генератор звука двигателя автомобиля.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены