Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Рожденные побеждать

 Рожденные побеждать

Обращение к теме повышения эффективности в авторемонте сегодня стало устойчивым трендом. Компании, на­учившиеся считать деньги, а таковых на рынке становится все больше, находятся в перманентной погоне за эффективностью производств.

И тем не менее при всей банальности нашего посыла следует отметить многозначность указанного процесса. В нем нет и не может быть мелочей. Любые новации, хоть инструментальные, хоть технологические или другие, мгновенно оцениваются специалистами рынка и принимаются в рабочий арсенал. Не все, что генерируют производители из вышеназванного, однозначно и навсегда попадает в ремонтные зоны технических центров. Но если не отслеживать и при малейшей заинтересованности не опробовать в своем ремесле каждый новый продукт из числа регулярно появляющихся на рынке, можно споткнуться. И упустить свой шанс. Свое конкурентное преимущество – со всеми вытекающими…

Для кузовного производства все сказанное, на наш взгляд, особенно актуально. Данный вид услуг изобилует широчайшей палитрой материалов и технологий.

Любое усовершенствование или новая разработка могут ускорить конвейер по оказанию услуги. Или существенно понизить себестоимость работы, что в итоге выльется в повышение эффективности всего бизнеса. Поэтому редакция, регулярно получающая информацию о появлении новых продуктов для этой сферы авторемонта, старается способствовать популяризации новинок. Мы рассматриваем их в контексте сложного технологического производства, в котором завязаны масса химических препаратов, технологий, инструментов и оборудования, где все составляющие выполняют определенную роль в общем процессе. Сбой или ошибка каждого компонента этого конвейера могут перечеркнуть результат всей работы по оказанию услуги.

Поступившая в наше распоряжение информация от AkzoNobel – как раз новость на кузовном рынке авторемонтных услуг, которую можно назвать хитом сезона. Похоже, что продукт, анонсированный этим солидным концерном, в самое ближайшее время завою­ет достойное место в кузовных цехах и автосервисах РФ. Речь идет о подготовительных салфетках Autoprep Pretreatment Wipes, обес­печивающих экономию времени и повышение производительности системы авторемонтной окраски.

Продукт продвигается на рынке EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Он представляет собой одноразовые салфетки, которые специально разработаны для обеспечения великолепной адгезии и антикоррозионной стойкости на неокрашенных металлических поверхностях. Подразделение Automotive & Aerospace Coatings (A&AC), входящее в компанию AkzoNobel, выводит этот продукт на рынок в рамках своей глобальной стратегии, нацеленной на непрерывную работу по усовершенствованию продукции и технологии для ремонтной окраски автомобилей.

Подготовительные салфетки Autoprep Pretreatment Wipes применяются непосредственно на таких поверхностях подложки, как сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь или алюминий. Их использование исключает необходимость смешивания компонентов и чистки окрасочного пистолета после традиционного нанесения первичных грунтов. После того как салфетка высохла, ее утилизация не составит труда, достаточно поместить ее в мусорный контейнер. Преимущества такого продукта вполне очевидны: он не оставляет пятен в мастерской, не требует времени на подготовку к работе и обладает высокой эффективностью, что обеспечивает высокую производительность труда.

Autoprep Pretreatment Wipes производства AkzoNobel является надежной и безопасной альтернативой другим технологиям. Продукт не содержит хроматов, а летучих органических соединений в нем очень мало. Таким образом, он пригоден для применения в зоне подготовки и не требует никаких особых условий утилизации.

Данная разработка является примером инноваций, которые стали возможными благодаря сотрудничеству AkzoNobel с командой Vodafone McLaren Mercedes Formula One Racing Team. «Мы вместе продумывали методику, позволяющую экономить время на производство операций в окрасочном цехе McLaren. И теперь, когда они стали использовать этот продукт, мы слышим от них только хвалебные отзывы, – рассказывает Ремко Маассен ван ден Бринк, директор по маркетингу региона EМЕА A&AC (Remco Maassen van den Brink, EMEA Marketing Manager A&AC). – Ничего удивительного. В гонках Формулы 1 время играет решающую роль. Кроме того, McLaren полностью разделяют наши соображения об экологичных решениях. А что хорошо для McLaren – хорошо для любого профессионала, занятого в авторемонтном бизнесе, и мы ожидаем должной оценки этого продукта на рынке».

Названный инновационный продукт, созданный в результате эффективного сотрудничества двух лидеров, не единственный. Редакция регулярно информирует читателей журнала о каждой новой разработке производителя ЛКМ и технических служб лидера мирового автоспорта. Надеемся, что этот творческий тандем еще не раз порадует рынок своими инновационными продуктами, рожденными в экстремальных условиях гоночной трассы.

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены