Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Обновление ключевых моделей Mitsubishi и увеличение доли рынка – главные задачи бренда на 2017 год

Обновление ключевых моделей Mitsubishi и увеличение доли рынка –  главные задачи бренда на 2017 год

18 января 2017 года, Москва

ООО “ММС Рус” – официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors на российском, казахстанском и белорусском рынках, подвел итоги 2016 года и представил планы развития на 2017 год.

Главными задачами на 2017 год компания считает обновление ключевых моделей бренда и увеличение доли рынка. В планах компании на ближайшие месяцы - представить обновления 2-х самых популярных моделей Mitsubishi на российском рынке: Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, о чем заявил в рамках прошедшей пресс-конференции Наоя Накамура – Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

В феврале этого года будет представлен Outlander 2017-го модельного года, который отличается обновленным интерьером, а также получил множество дополнительных опций, такие как: камера кругового обзора, обогрев рулевого колеса, адаптивный круизконтроль, система предотвращения попутного столкновения и многое другое. Модель будет оснащена системой ГЛОНАСС. А уже в апреле 2017 года в продаже появится долгожданная дизельная версия нового рамного внедорожника Pajero Sport, оснащенная современным двигателем, объемом 2,4 литра. Модель также будет оснащена системой ГЛОНАСС.

Всего за 2016 год на российском рынке было продано 16769 автомобилей марки Mitsubishi. Лидером продаж стала модель Outlander (11 209 автомобилей), на втором месте модель Pajero Sport (2 239 автомобилей), третье место занимает модель Pajero (1 679 автомобилей).

«Мы ожидаем, что 2017 год станет первым годом рыночного подъема в России. В связи с этим мы планируем усилить свою активность. Мы обновим ключевые модели бренда – Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, которые стали более привлекательными и комфортными. Мы также будем инвестировать в построение сильного имиджа бренда Mitsubishi на российском рынке. Мы будем уделять более пристальное внимание нашим клиентам, чтобы еще больше наших клиентов наслаждались обладанием автомобилями бренда Mitsubishi. Я уверен, что в этом году поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi станет еще больше», - отметил президент "ММС Рус". Наоя Накамура.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены