Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Новый корпоративный дизайн Blue Print

Новый корпоративный дизайн  Blue Print

На протяжении более 20 лет торговая марка Blue Print является символом выдающегося качества запасных частей и предоставляемых услуг, а также огромного опыта работы в области технических решений для ремонта и обслуживания легковых автомобилей, выпускаемых в Британии, странах Азии и Америки, что нашло свое отражение в новом корпоративном дизайне бренда.

Новый корпоративный дизайн Blue Print прекрасно отражает ключевые направления развития бренда, его актуальность и соответствие самым передовым и современным техническим требованиям.

Внесенный акцент на изображение деталей подчеркивает качество запасных частей Blue Print и демонстрирует все разнообразие широкого ассортимента. При визуальной коммуникации конкретная группа изделий может быть представлена простой пиктограммой, что облегчает донесение сообщения широкому кругу заказчиков.

Наряду с новым дизайном слоган «Right First Time», который уже является частью истории бренда, представляет ключевые ценности и компетенции Blue Print, четко указывая на цель компании предложить своим заказчикам качественное, ценное и своевременное обслуживание.

Торговая марка Blue Print продолжает свое успешное развитие, преобразуясь и совершенствуясь, и сохраняет свою приверженность фундаментальным принципам работы с заказчиками и покупателями.

Ознакомиться с новым корпоративным дизайном компании Blue Print можно, посетив веб-сайт: www.blue-print.com

Торговая марка Blue Print является частью bilstein group, которая включает в себя также и другие известные бренды. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.bilsteingroup.com

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены