Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Новые технологии в детейлинге. Блеск, да и только, в один шаг!

Новые технологии в детейлинге. Блеск, да и только, в один шаг!

Гравий, песок, дорожные реагенты и ветки деревьев оставляют следы на лакокрасочном покрытии автомобиля, оно тускнеет и теряет свою привлекательность.

Вернуть автомобилю первоначальный блеск можно с помощью восстанавливающей абразивной полировки.

Перед началом работы автомобиль необходимо вымыть специальным автомобильным шампунем и тщательно удалить все органические загрязнения, которые образуются в процессе его ежедневной эксплуатации. Это легко можно сделать с помощью специальных средств компании 3М – очистителя клеев (08984) и цитрусового очистителя (50098).

После мойки может показаться, что лакокрасочное покрытие чистое и готово для полировки, но если провести по нему ладонью, то можно почувствовать мельчайшие твердые механические вкрапления и услышать характерный шуршащий звук. Во время полировки эти частицы будут мешать процессу, и мы не получим желаемый результат.

Удалить эти вкрапления можно специальной абразивной глиной 3М 38070. Для этого небольшой кусок глины необходимо размять до плоского состояния, смочить его и обрабатываемую поверхность водой или слабым мыльным составом с низким уровнем щелочи для обеспечения максимального уровня скольжения и с минимальным усилием параллельными движениями обработать весь кузов автомобиля. После такой процедуры лакокрасочное покрытие станет гладким на ощупь, а значит, готовым для полировки.

Для проведения восстанавливающей абразивной полировки нам понадобятся полировальная машинка, полировальные круги и полировальные составы. Классическая система полировки включает использование нескольких видов паст и от двух до трех шагов полировки: удаление дефектов, придание поверхности глубокого глянца, удаление голограмм на темных цветах. Но с развитием современных технологий процесс становится проще и эффективнее: сегодня данную операцию можно выполнить, используя всего один продукт – одношаговую полировальную пасту компании 3М.

Паста эффективно удаляет риску и обеспечивает превосходный глянец в один шаг, проста в применении, не сохнет во время работы и легко удаляется с поверхности. Новинка подходит как для экспертов, так и для новичков. Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает.

Использовать пасту можно с помощью любых полировальников: шерстяных, жестких или мягких поролонов. Универсальное решение – жесткий оранжевый или зеленый полировальник 3М. Для получения максимального блеска можно сделать несколько проходов мягким полировальником, а для ускорения процесса воспользоваться шерстяным полировальником. Работать с данной пастой рекомендуется при частоте вращения машины 1500–2500 оборотов в минуту, предварительно нанеся некоторое количество состава на полировальник.

При полировке светлых и ярких цветов достаточно одного шага полировки, при работе с темными цветами, при возникновении голограмм можно использовать специальную антиголограммную пасту или эксцентриковые полировальные машинки с двойным ходом полировальника.

Отполированный кузов рекомендуется защитить от воздействий внешних факторов восковыми составами 3М 09377 и 3М 80345 Polish rose. Это безабразивные полировальные пасты с содержанием карнаубского воска. Они создают пленку на поверхности автомобиля, которая не только защитит от воздействия внешних факторов и химических реагентов, но также создаст гидрофобный эффект, позволяющий скатываться воде с поверхности, не загрязняя ее и не задерживаясь.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены