Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

НОВЫЕ СЕРИИ ГОНОЧНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

НОВЫЕ СЕРИИ ГОНОЧНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

На протяжении многих лет компания KONI придерживается основного принципа – не усложнять конструкцию амортизаторов лишними элементами или имеющими даже незначительный негативный эффект. Одним из таких элементов был выносной резервуар, который увеличивал вес амортизатора, не добавляя нового к уже существующим регулируемым гоночным амортизаторам KONI. Требования рынка подтолкнули KONI к решению добавить в свой ассортимент амортизаторы с двойной регулировкой жесткости, которые обеспечивали бы не только удобство доступа, но и простоту настройки. И именно конструкция с выносным резервуаром позволила добиться поставленной цели.

Компания KONI с гордостью представляет новые серии гоночных амортизаторов: стойки Макферсон (серия 2635) и такие же винтовые (серия 2630).

Амортизаторы обеих серий однотрубные газогидравлические с газом высокого давления. Они разработаны специально для автомобильного спорта и могут регулироваться непосредственно на автомобиле.

Точный контроль демпфирующего усилия на малой скорости очень важен – это, в свою очередь, означает, что даже незначительные потоки рабочей жидкости в амортизаторе должны быть под контролем. В конструкции многих гоночных амортизаторов для этого используется игольчатый клапан. Однако такой простой механизм имеет множество недостатков. А для KONI важнейшими свойствами всех гоночных амортизаторов являются точное соответствие характеристик амортизаторов одной модели эталону, полная совместимость с автомобилем, на который производится установка, и простота использования.

Поэтому для точного контроля демпфирующего усилия в амортизаторах серий 2630 и 2635 используются усовершенствованные и современные регулируемые картриджи, контролирующие открывание и закрывание клапанов отбоя-сжатия. На выносном резервуаре расположены регуляторы усилия демпфирования для низкой и высокой скоростей движения (8 положений регулировки для низкой скорости и 15 для высокой). Механизм регулирования усилия отбоя для низкой скорости находится на наконечнике штока амортизатора.

Амортизаторы оснащаются как фиксированным разъемом, так и быстросъемным переходником.

Кроме особенностей, описанных выше, гоночные амортизаторы KONI обладают теми же преимуществами, что и другие гоночные амортизаторы компании:

• Конструкция, проверенная 55 годами использования в гонках «Формула 1».

• Широкий диапазон регулировок с использованием точного позиционного переключателя.

• Двухуровневое демпфирование на низких скоростях движения (перепускные отверстия и клапаны отбоя-сжатия).

• Регулируемые картриджи, собранные и откалиброванные на заводе-изготовителе.

• Независимая регулировка усилий сжатия и отбоя.

• Работоспособность в любом положении.

• Амортизаторы разрабатываются непосредственно для определенного автомобиля и испытываются индивидуально.

• Прочный корпус из анодированного алюминия.

• Простота обслуживания.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены