Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

MotorData расширяет функционал

MotorData расширяет функционал

Продолжаем дальнейшее знакомство с известной программой MotorData. Она развивается, обретая новые сервисы и возможности.

MotorData Professional – новый функционал

Для расширения функционала программы теперь не нужно скачивать новую версию программы. Достаточно просто войти в веб-версию, и все нововведения будут доступны без дополнительных затрат на обновление. К последним нововведениям, появившимся в июньском обновлении, можно отнести повышение стабильности работы программы и добавление нового модуля «Индикаторы». Вопрос про индикаторы лежит на поверхности, но не все знают назначение индикаторов, принципы их работы, а также возможность продолжения движения без серьезных последствий для автомобиля, после того как индикатор загорится.

На заданный опытному диагносту вопрос «стоит ли вводить этот модуль или все и так понятно», мы получили ответ, что, конечно же, стоит, и тут же услышали два случая из жизни, когда клиент, купивший автомобиль, но еще не разобравшийся, что каждый индикатор означает, звонит в сервис и говорит, что у него загорелся индикатор, и пытается словами описать то, что видит. Получаются довольно-таки курьезные описания, как, например, «змея, заползающая в дом». Как выяснилось – это индикатор низкого уровня топлива.

Рис. 1. Новый модуль  «Индикаторы» (сортировка по цвету и форме)
Рис. 1. Новый модуль «Индикаторы» (сортировка по цвету и форме)

Или другой термин – «беременный батискаф». Все зависит от воображения клиента. Просмотр индикаторов возможен или посистемно, или в зависимости от цвета и формы индикатора. Сейчас в программу уже добавлено более 1000 индикаторов для марок Toyota, Lexus, Nissan, Honda, Acura, Kia, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Great Wall, Haval, Mazda, Mitsubishi, Renault, Subaru, Ford, Peugeot, Citroёn, Lada.

MotorData Professional – обновление данных

Другой важной составляющей программы является ее поддерживаемость и обновляемость. В этом году уже было несколько обновлений, и добавлено достаточно много информации как по уже существующим моделям, так и по новым, которых еще не было в базе данных.

Количество цветных интерактивных схем с возможностью трассировки проводки и быстрыми переходами в другие модули уже превысило 14 500. Добавлено несколько тысяч новых кодов неисправностей с описанием причин их возникновения и интерактивными переходами.

Рис. 2. Новый модуль «Индикаторы» (сортировка по системе)
Рис. 2. Новый модуль «Индикаторы» (сортировка по системе)

MotorData ODB – мобильное приложение для платформы Android

Несколько раз в месяц обновляется мобильное приложение. В него добавляются новые блоки, к которым возможно подключение, а также назначение индикаторов приборной панели. Доступно как подключение по Bluetooth, так и по Wi-Fi. Все желающие могут бесплатно протестировать программу, скачав его с Google Play.

Готовятся новые мобильные приложения как под систему Android, так и под iOS. Более подробно сможем рассказать об этом после их выхода.

Рис. 3. Электросхемы (теперь с индикаторами)
Рис. 3. Электросхемы (теперь с индикаторами)
Рис. 4. Мобильное приложение MotorData OBD
Рис. 4. Мобильное приложение MotorData OBD

MotorData.ru – диагностическая неделя

С 16 по 24 августа 2017 года компания «Легион-Автодата» проводит диагностическую неделю, форум и олимпиаду автодиагностов и приглашает всех желающих посетить это специа­лизированное мероприятие, направленное на повышение квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты страны и признанные эксперты в соответствующих областях.

Сергей Павлович Газетин, руководитель отделов обучения компаний «АмЕвро» и «Интерлакен-Рус», практикующий диагност. Более 25 лет занимается диагностикой автомобилей, тестированием диагностических приборов и оборудования. Кроме практической работы в автосервисе, ведет специализированные тренинги по углубленной диагностике различных систем автомобиля.

Сергей Николаевич Гордеев, член Союза автомобильных диагностов России, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей с 1996 года. В 2003 году организовал «Гибрид-сервис», который специа­лизированно занимается ремонтом и обслуживанием всех видов и типов гибридных автомобилей. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством «Легион-Автодата» выпустил три книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса «Реальный бизнес» с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 и в 2013 годах прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.

Владимир Борисович Дроздовский, директор компании Automatic Transmission Group (ATG, Москва) с 1997 года, с более чем 20-летним опытом профессионального ремонта автоматических трансмиссий всех автомобилей мира. Автор множества публикаций в журналах и онлайн по теме ремонта АКПП. С 2003 года занимается проведением экспертных исследований причин отказа в работе автоматических коробок передач. Сертифицированный судебный эксперт по специальности «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям».

Алексей Викторович Ниточкин, практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата «Эксперт по автомобильным системам BOSCH», победитель конкурса профессионального мастерства по разделам «Системы управления бензиновым впрыском» и «Автомобильная электротехника», проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор ряда интернет-статей по чип-тюнингу.

Владимир Дмитриевич Постоловский, автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей.

Андрей Викторович Шульгин, магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса «ShulginAvto». Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.

Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.

Подробнее см. https://autodata.ru/training/august2017/

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены