Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

ГК «СИМ». Успех очевиден

ГК «СИМ». Успех очевиден

Традиция публиковать на своих страницах материалы об успешных предприятиях национального авторемонтного бизнеса появилась у нас в 2011 году. Инициатором этого стала компания AkzoNobel. Тогда мы писали о том, что в подразделение AkzoNobel Automotive & Aerospace Coatings (Автомобильные и Авиационные Покрытия) от команды McLaren поступил заказ на разработку новых окрасочных материалов для болидов F1. Работа с таким заказчиком рассматривалась специалистами AkzoNobel как вызов. И он был принят. В процессе тесного сотрудничества профессионалов двух мировых компаний в решении технических и технологических задач происходило взаимообогащение опытом и знаниями специалистов обеих команд. В результате такой работы линейка Sikkens пополнилась новыми инновационными авторемонтными лакокрасочными материалами, отвечающими высоким требованиям мира гонок Formula 1, а также появилась на свет глобальная информационная программа «Создавая вместе». Основой программы является партнерство. Человек успешен в бизнесе настолько, насколько успешна его команда. Для Sikkens это команда состоит из партнеров, работающих в отрасли автомобильного кузовного и малярного бизнеса. Все члены команды учатся друг у друга, делятся общим успехом, общими идеями и опытом. Дух «Создавая вместе», рожденный в творческих и инновационных поисках AkzoNobel и McLaren, распространяется на всех партнеров Sikkens. И подтверждает свою эффективность устойчивым развитием предприятий, находящихся в партнерских отношениях с компанией AkzoNobel. В рамках коммуникационной программы «Создавая вместе» AkzoNobel регулярно презентует своих партнеров, достигших значительных успехов в авторемонтном бизнесе. В национальном профильном медийном пространстве это доверено нашему изданию. Сегодняшним презентантом будет компания, которую представляет заместитель директора Департамента технического сервиса ГК «СИМ» Константин Казачков. Давайте знакомиться. – Группа компаний «СИМ» уже более 20 лет успешно работает на автомобильном рынке и является официальным дилером марок Suzuki, Kia, Renault, Hyundai, Mazda и Citroёn. ГК «СИМ» основана в 1992 году, объединяет сеть дилерских центров в Москве, Ярославле, Рыбинске и Саратове по продаже и техническому обслуживанию автомобилей и является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В наших автоцентрах работают более 1500 человек, и каждый сотрудник компании «СИМ» нацелен на предоставление качественных услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей. Сотрудники предприятия постоянно повышают квалификацию в учебном центре «СИМ», который действует на территории МАДИ, и проходят обучение на специализированных тренингах. – На сегодняшний день мы располагаем девятью полноценными торгово-техническими центрами в Москве, четырьмя в Ярославле, одним в Саратове и Рыбинске. – Деятельность предприятия неоднократно отмечалась наградами. В 2002 году технический центр «СИМ» на Ленинградском шоссе стал победителем конкурса «Лучший автосервис Москвы», организованном правительством города, а в 2003-м вновь удостоился этого звания. В 2005 году по итогам ежегодного конкурса МАПТО (Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств) техцентры компании вновь заслужили отличительный знак – «Лучший автосервис города Москвы». В феврале 2011 года, при подведении итогов программы «Награда Президента» среди дилеров KIA, автоцентр «СИМ» был отмечен на очередной конференции в Южной Корее. А уже в сентябре того же года компания отпраздновала 10 лет успешного сотрудничества с «Хендэ Мотор СНГ». – Объем рабочих площадей составляет в общей сложности более 5000 м2, 12 ОСК. – Количество сотрудников кузовного направления около 200 человек, среднемесячное количество автомашин, проходящих через кузовные цеха ГК «СИМ», – около 2000. – В кузовном ремонте легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств уже более 10 лет мы применяем лакокрасочные материалы Sikkens, которые одобрены большинством ведущих мировых производителей автомобилей. Оптимальное соотношение «цена-качество» лакокрасочных материалов Sikkens, высокий уровень сервиса и технической поддержки бренда не дают нам повода сомневаться в правильности сделанного выбора. – Многолетнее сотрудничество с компанией AkzoNobel в области кузовного ремонта способствует динамичному развитию кузовного направления в Группе компаний «СИМ». Менеджерами Sikkens регулярно проводятся различные тренинги на базе учебного центра, где презентуются самые последние новинки окрасочных материалов, новые технологии окраски кузовов, повышается личное мастерство сотрудников кузовных цехов ГК «СИМ». – Всесторонняя техническая поддержка со стороны поставщика ЛКМ помогает специалистам кузовных цехов ГК «СИМ» оперативно решать проблемные вопросы в области цветоподбора, подготовки и окраске кузовов автомобилей. По информации «АкзоНобель Автопокрытия», Группа компаний «СИМ» является первым клиентом Sikkens, начавшим использовать базовые эмали на водной основе. Совсем недавно кузовные подразделения предприятия перешли на второе поколение водной базы Sikkens AW 2.0. Это связано с тем, что скорость ремонта на этапе базового покрытия возросла настолько, что можно говорить о появлении принципиально новых свойств системы, дающих новые возможности в планировании технологии окраски. Мы подробно говорили об этом в статье «AkzoNobel. Новое слово» (см. «АБС-авто» № 6/2013). Уверены, что такая восприимчивость потребителя ЛКМ к новому характерна лишь для компании, нацеленной на высочайшую эффективность бизнеса. К таковой, безусловно, следует относить и ГК «СИМ».

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены