Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

FESTOOL. Система эффективности

FESTOOL. Система эффективности

Компания FESTOOL развивает на российском рынке кузовного производства новую технологию авторемонта. Система, а это именно система, появилась и успешно применяется в мировой практике уже несколько лет. Для нашего рынка она еще относительно нова, хотя за короткий срок получила признание. Значительным достоинством разработки немецких специалистов является то, что ее применение не требует дополнительного оборудования и материалов. Кузовные цеха, использующие инструменты и расходники названной компании, без всяких дополнительных вложений могут перейти на новую, более эффективную технологию подготовки деталей в ремонтной окраске.

Продемонстрируем эту систему. Для простоты восприятия постараемся сделать это максимально лаконично, отдав главное место визуальному ряду. Считаем такой вид представления наиболее целесообразным.

Итак, нам сегодня предстоит подготовить к нанесению ЛКМ (база + лак) поврежденное переднее крыло автомобиля Mercedes. Эту работу подготовщики к покраске выполняют в шесть-семь, иногда более этапов шлифования. Мы сократим их до четырех. Посмотрите, как у нас это получилось.

Благодаря системе «4 шага», значительно увеличивается производительность, уменьшается расход материала и сокращается время на подготовку. И наверное, один из самых главных плюсов – гарантированное качество поверхности.

Вот такая система. Компания FESTOOL, разработавшая эту технологию, усилиями своих специалистов успешно продвигает ее на российском рынке кузовного производства.

Отработанная система обучения и талантливая команда тренеров обеспечивают быструю адаптацию новации на наших автосервисных предприятиях. На взгляд редакции, такой подход в кузовном ремонте, безусловно, найдет достойное место в технологии современного успешного предприятия.

О системе рассказал Александр Шумак, региональный представитель направления «Автомотив», ООО «ТТС Тултехник Системс».

Редакция благодарит компанию «ППГ Индастриз» и лично Виталия Косырева, директора по технической поддержке и обучению по работе со странами Восточной Европы, за помощь в организации статьи

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены