Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Электробус People Mover поступит в серийное производство в 2019 году

Электробус People Mover поступит в серийное производство в 2019 году

Председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер и проф. Гюнтер Шу, основатель и генеральный директор e.Go Mobile AG (Ахен, Германия), объявили о старте серийного производства электробуса e.Go Mover в Ахене в 2019 году. Партнеры по совместному предприятию e.GO Moove GmbH производят пассажирские и грузовые транспортные средства, предназначенные для городской мобильности будущего.

Компактный электробус e.Go Mover оснащен центральным бортовым компьютером ZF ProAI, использующим искусственный интеллект и разнообразные датчики для обеспечения автоматизированного вождения. Компьютерная система управляет электроприводом, рулевым механизмом и тормозами.

Концерн ZF ожидает, что в ближайшие пять-семь лет спрос на эти транспортные средства достигнет примерно одного миллиона. А первоначальные планы предусматривают годовое производство в объеме нескольких десятков тысяч единиц.

«Глобальные тенденции автоматизации вождения и электромобильности особенно важны для поставщиков системных решений», – отметил председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер во время проведения «Дня технологий ZF 2018» во Фридрихсхафене.

ZF привел примеры использования технологий цифровой связи и автономного вождения на электромобилях для курьерской доставки. Курьеру не нужно управлять транспортным средством и искать место для парковки: автомобиль способен самостоятельно следовать от одного пункта до другого, не нанося вреда окружающей среде какими-либо вредными выбросами.

Применение в коммерческом транспорте

На выставке коммерческого транспорта IAA в сентябре этого года ZF продемонстрирует дополнительные возможности использования своего суперкомпьютера ZF ProAI и широкий ассортимент соответствующих сенсорных систем, которые помогут повысить эффективность всей логистической цепочки и снизить затраты.

Председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер видит в автономном вождении явную пользу для коммерческих автомобилей: «Прежде всего, мы ожидаем, что системы автономного вождения будут все чаще использоваться в производственных помещениях и логистических центрах, в портах или в сельском хозяйстве, поскольку именно там усиливается тенденция к повторяющимся рабочим операциям, а инфраструктура при этом практически не меняется».

Кроме того, ожидается, что эта технология будет преобладать в логистике грузов и на пассажирском транспорте, поскольку поможет снизить эксплуатационные расходы и одновременно повысит безопасность всех участников дорожного движения.

Являясь поставщиком систем для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, легкого коммерческого транспорта, сельскохозяйственных машин и строительной техники, ZF может легко оптимизировать разработки для всех областей применения.

Четыре основных направления

Правильно выбранная стратегия и время ее реализации имеют первостепенное значение. «Технологическая среда становится всё более сложной, поэтому преимущество имеют те компании, которые могут быстро предложить налаженные системы или комплексные решения. Именно на это ориентирована стратегия нашего концерна», – утверждает председатель правления ZF.

«Стратегия ZF – быть поставщиком системных решений, отвечающих всем потребностям мобильности будущего (Next Generation Mobility)», – отмечает г-н Шайдер. В релевантных технологических сферах концерн ZF со своим впечатляющим портфолио продукции и профессиональных решений сегодня активно работает в этом направлении. А на рынке в целом ZF занимает лидирующую позицию благодаря интеграции уникальных технологий сенсоров, систем управления и исполнительных механизмов.

Концерн выделяет четыре основных направления деятельности: автоматизация вождения, электроприводы, комплексная безопасность и управление движением (Vehicle Motion Control), которые сделают поездку максимально безопасной и комфортной для пассажиров.

ZF планирует развернуть глобальную активную деятельность в различных областях – от легковых и коммерческих автомобилей до специальной и промышленной техники.

Фото ZF

ZF

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены