Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Для 3-цилиндрового двигателя BMW

Для 3-цилиндрового двигателя BMW

NGK Spark Plug Europe поставляет свечи зажигания для первого 3-цилиндрового двигателя, выпущенного концерном BMW

Ратинген, 17.03.2014 – В ноябре концерн BMW впервые представил широкой публике новую модель Mini: презентации состоялись в Лондоне, Лос-Анжелесе и Шанхае. Третья версия малолитражного автомобиля, произведенного под эгидой BMW, выходит на рынок с новыми двигателями. Среди них – первый сходящий с конвейера концерна 3-цилиндровый двигатель со свечами зажигания NGK.

Поставки нового Mini заказчикам начнутся в первой половине 2014 года. Автомобиль, являющийся выражением стиля жизни, будет оснащаться модульными двигателями собственной разработки BMW: это три двигателя с турбонаддувом, с рабочим объемом 1,2 литра, 1,5 литра и 2,0 литра.

Наибольшего внимания заслуживает версия с рабочим объемом 1,5 литра: это первый 3-цилиндровый двигатель, выпущенный концерном. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива будет обеспечивать уровни мощности от 90 кВт (122 л. с.) до 170 кВт (231 л. с.). Предполагается, что он заменит рядные двигатели BMW предыдущего поколения, а также будет устанавливаться на модели BMW серии 1 и i8.

Компания NGK поставляет для этого двигателя свечу зажигания Bi-Hex, с маркировкой SILZKGR8B8S. Данная свеча с резьбой M10 имеет иридиевую напайку на центральном электроде и платиновую напайку на боковом электроде. Кроме того, свеча оснащена удлиненным изолятором и чашеобразным контактным терминалом. Напайки из драгоценных металлов на электродах сохраняют максимальную надежность зажигания и эффективность работы двигателя даже при высоких уровнях нагрузки и предельном уровне завихрения топливо-воздушной смеси, при этом форма изолятора и новый контактный терминал обеспечивают лучшую устойчивость к поверхностному пробою и пропускам зажигания даже при очень высоких уровнях напряжения зажигания.

Новая топовая модель Mini будет оснащаться турбированным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Он заменит турбированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, который до этого устанавливался на модель Mini Cooper S. Двигатель будет изначально обладать мощностью в 140 кВт (192 л. с.) и обеспечивать крутящий момент в 280 Н•м. Этот модульный двигатель будет также оснащаться свечами зажигания SILZKGR8B8S от NGK.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены