Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Bosch: новое поколение системных сканеров KTS

Bosch: новое поколение системных сканеров KTS

Компания Bosch стала первым поставщиком системных сканеров для независимых автомастерских, оснащенных новым диагностическим интерфейсом для работы через Etherhet-подключение.

Кроме того, усовершенствованный интерфейс, поддерживает работу по протоколу Pass-Thru. Он позволяет использовать дилерское программное обеспечение при программировании блоков управления двигателем в соответствии со стандартами Euro 5/6.

Новые сканеры имеют более мощные процессоры, увеличенный объём памяти. В них реализована возможность одновременного подключения к автомобилю по нескольким протоколам. Стандартная обратная совместимость позволяет новому поколению тестеров взаимодействовать с устройствами Bosch, которые в будущем могут появиться в автомастерских.

Новые системные сканеры KTS 560 и KTS 590

Новые устройства KTS 560 и KTS 590 могут использовать для проведения диагностики до трех CAN-интерфейсов и до трех K-line-интерфейсов одновременно. Никакое дополнительное аппаратное обеспечение для этого не требуется. KTS 560 и KTS 590 представляют собой мощную компьютерную платформу, оснащенную 1 ГБ оперативной и 512 МБ постоянной памяти. Беспроводное соединение большого радиуса действия для связи с компьютером автомастерской обеспечивает мобильность использования модулей на всей ее территории

DCU 100 — мощный защищенный компьютер

DCU 100 – это надежный диагностический планшет с 10-дюймовым сенсорным экраном для приложений, предназначенных для автомастерских. Он получил более мощный процессор, а вместо обычного жесткого диска стал оснащаться SSD-памятью объемом 256 ГБ и 4 ГБ оперативной памяти. DCU 100 изначально укомплектован программным обеспечением для автосервисов Bosch ESI[tronic] 2.0. Соединение с диагностическим сканером KTS устанавливается при помощи bluetooth-модуля.

Расширенное и оптимизированное программное обеспечение для мастерских Bosch ESI[tronic] 2.0

Bosch ESI[tronic] 2.0 поддерживает концепцию Bosch, известную как Соединенная Мастерская (Connected Workshop). Благодаря регулярным обновлениям баз данных работники автомобильных мастерских могут быть уверены в том, что в их распоряжении всегда находятся наиболее полные и актуальные данные обо всех распространенных типах транспортных средств. При подключении компьютера с установленным на него ПО Bosch ESI[tronic] 2.0 к сети Интернет обновления будут загружаться в фоновом режиме — а значит, само оборудование в это время можно будет использовать по его прямому назначению.

Еще одним новшеством ESI[tronic] 2.0 является база данных EBR (Experience-based Repair). Она содержит в себе описание неисправностей, часто встречающихся в тех или иных автомобилях. В случае, когда во время ремонта определяется известная ошибка, ESI[tronic] 2.0 предложит решение для ремонта, которое уже было проверено опытными механиками и техническими экспертами.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены