Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Биеннале Autopromotec 2017: все ближе и ближе

Биеннале  Autopromotec 2017:  все ближе и ближе

Чуть больше месяца осталось до знакового события – автосервисного биеннале в Италии. Очередная выставка Autopromotec, уже 27-я по счету, состоится 24–28 мая 2017 года.

Все последние месяцы организаторы информировали участников и гостей выставки о ходе ее подготовки. Перед вами дайджест из их статей, пресс-релизов и писем.

Об интересе к выставке

Главный исполнительный директор Autopromotec Рензо Сервадеи (Renzo Servadei) заявил: «Выставка постоянно растет, и мы прикладываем все усилия, чтобы сделать ее по-настоящему знаменательным событием, проводимым по нечетным годам. Она важна для всего рынка производителей автомобилей и автокомпонентов, а также сервисного бизнеса, и полученные первичные данные подтверждают это. У нас много заявок от новых участников, а постоянные экспоненты запрашивают гораздо большие площади, чем раньше. Существенно выросло число зарубежных участников».

Также г-н Сервадеи подчеркнул, что Autopromotec пропагандирует новейшие технологии. После окончания выставки профессионалы берут их на вооружение, и ни один специалист не остается равнодушным к представленным инновациям.

Вокруг света

Предыдущая выставка Autopromotec состоялась в мае 2015-го. Все эти два года, а в последние месяцы особенно, продвижение Autopromotec 2017 шло полным ходом. Организаторы, всегда нацеленные на международный статус Autopromotec, проделали колоссальную работу для привлечения еще большего числа участников и посетителей со всех уголков земного шара.

После визита в Южную Корею, где было достигнуто соглашение с руководством Automotive Week о совместном продвижении выставочных брендов, Autopromotec сконцентрировалась на других стратегических областях производства оборудования, создания технологий и организации услуг для постгарантийного обслуживания автомобильной техники.

Главный исполнительный директор Autopromotec Рензо
Сервадеи (Renzo Servadei)
Главный исполнительный директор Autopromotec Рензо Сервадеи (Renzo Servadei)

В рамках спонсируемого Министерством экономического развития и Институтом международной торговли (ICE) проекта организаторы Autopromotec провели выездную презентацию мероприятия в турецких городах Гебзе, Бурса и Измир.

За время тура несколько региональных отраслевых экспортеров и более 100 компаний, работающих в автомобильной сфере, смогли узнать о принципах организации и работы выставки, успехах, достигнутых за 50 лет деятельности Autopromotec, а также потенциальных возможностях, открывающихся в результате участия в биеннале.

Потом организаторы выставки отправились с выездной презентацией в Колумбию, Чили, Перу и Аргентину и запланировали посещение Таиланда, Вьетнама и Индонезии.

Международная встреча по афтемаркету IAM2017

Международная встреча по афтемаркету 2017 (IAM2017) пройдет в четверг, 25 мая в Болонье в рамках выставки Autopromotec. Как отмечают организаторы мероприятия, она станет ключевым событием в числе семинаров под общим названием AutopromotecEDU. Главная тема встречи определена как «Решения для мобильных устройств: возможности и вызовы для рынка постгарантийного обслуживания».

По словам председателя IAM2017 Джозефа Фрэнка, к 2020 году подрастет целое поколение людей, которое можно обозначить термином «поколение С» (от англ. connected). Цифровые технологии для него – привычное дело. Зависимость от мобильной связи и желание иметь доступ к большим сетям изменят привычные модели работы и потребления. Данный мегатренд уже оказывает влияние на автомобильную отрасль и афтемаркет, считает Фрэнк.

Участники IAM2017 получат возможность узнать из первых рук о том, какие изменения ждут рынок. В ходе мероприятия запланировано выступ­ление представителей таких организаций, как GiPA и IHS Automotive.

Как обычно, выставка не ограничится демонстрацией оборудования, технологий и автокомпонентов. Программа AutopromotecEDU предусматривает анализ основных тенденций в области постпродажного обслуживания с акцентом на развитие культуры и качества выполнения работ.

Шины и шинное оборудование

Организаторы Autopromotec заявили о росте числа участников, представляющих интересы шинного бизнеса.

Большое количество желающих представить продукты и услуги, связанные с шинным делом, с одной стороны, продемонстрировало значимость Autopromotec для мировой индустрии, с другой – заставило организаторов отвести больше выставочных площадей под «шинников».

Так, из-за большого количества зарегистрировавшихся участников устроители Autopromotec приняли решение выделить представителям этого бизнеса вдвое больше места. Если в 2015 году под шины были отведены залы 20, 22 и 31, то в 2017 году под эти цели отдали и зал 15.

В общей сложности в четырех залах будет представлена продукция 271 компании, специализирующейся на шинном сервисе и продажах. Причем большинство компаний приедут из-за рубежа.

В этом году помимо крытых выставочных площадей (19 тыс. м2) предусмотрен и запуск открытой площадки «Внешняя зона», где продукцию продемонстрируют представители других отраслей.

Кроме того, представить шинную тему на Autopromotec поможет еще одно нововведение. Впервые в истории зал 19 будет целиком отведен под услуги шиномонтажа. Здесь будут представлены 48 фирм (в основном итальянских). Они поделятся своим передовым опытом и богатыми знаниями.

SERNAUTO и Autopromotec – партнеры

Ведущая международная выставка-ярмарка Autopromotec и Испанская ассоциация производителей автомобильного оборудования и компонентов SERNAUTO подписали соглашение о сотрудничестве на международном уровне.

SERNAUTO – организация, объединяющая более 1000 фирм, поставляющих компоненты на 17 автомобильных производственных площадок в Испании. Стоит отметить, что выпуск машин для этой страны является третьей по значимости статьей экспорта.

Соглашение предусматривает участие испанских компаний в 27‑й выставке Autopromotec. Так, SERNAUTO организует отдельную площадку, которая объединит испанских участников. Кроме того, здесь будет размещен и коллективный стенд.

Но это еще не все: группу потенциальных покупателей пригласят для участия в b2b-семинарах, запланированных на время проведения выставки. Цель – максимально использовать коммерческие возможности, предоставляемые Autopromotec, которая станет крупнейшей специализированной европейской выставкой в 2017 году.

Autopromotec и SERNAUTO рассмотрят возможности сотрудничества, направленного на продвижение своих интересов на международном уровне. В частности – в некоторых неевропейских странах с высоким потребительским потенциалом. Официальный старт сотрудничества приурочен к открытию выставки 24 мая в Болонье.

Вы прибываете самолетом?

И в заключение полезная информация от организаторов Autopromotec. Если вы прибываете в Болонью самолетом, то можете воспользоваться специальным трансфером из аэропорта до центра города. Вся информация о графике движения на сайте http://aerobus.bo.it/en.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены