Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

«Горячая линия» Total - 2 года на связи

«Горячая линия» Total - 2 года на связи

Два года назад «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, запустил службу технической поддержки для конечных пользователей. Позвонив по телефону «Горячей линии» или обратившись на сайт, каждый клиент получает квалифицированную консультацию специалистов по подбору, эксплуатации и техническим характеристикам смазочных материалов.

За два года в службу поступило более 12 тыс. запросов: около 62% из них были направлены на электронную почту и 38% - на телефон «Горячей линии». Наибольшее количество обращений связаны с тем, где купить продукцию, как правильно подобрать моторное масло и смазочные материалы.

«Благодаря «Горячей линии» мы однозначно стали ближе к покупателям. Наши технические специалисты решают стандартные и сложные технические задачи, которые поступают от автомобилистов со всей страны. Мы обрабатываем запросы ежедневно, без выходных», - сказал генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен.

Телефон «горячей линии»: 8-800-505-36-45 (для РФ звонок бесплатный)

Электронный адрес: info@total-russia.ru

Операторы работают с 9:00 до 19:00 Мск, без выходных.

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: отправить письмо

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2018, все права защищены